Лабораторные работы

Лабораторные работы #

Лабораторные работы по программированию

Здесь представлены лабораторные и курсовые работы по программированию которые я делал для нерадивых студентов нашего местного института СарФТИ (Саровский Физико-Технический Институт; 4-е отделение МИФИ).

Проект lb041227 #

Скриншот проекта lb041227

C++, WinAPI, Microsoft Visual Studio 2003.

Полноценная игра “Десяточка” созданная средствами WinAPI. Правила игры: Нужно закрывать цифры на поле попарно, пока не будут закрыты все. Закрывать можно только соседние вертикальные или горизонтальные, которые при сумме равны 10.

Проект lb041227_mfc #

Скриншот проекта lb041227_mfc

C++, WinAPI, MFC, Microsoft Visual Studio 2003.

Оно же, только средствами MFC.

Проект lb041021 #

Скриншот проекта lb041021

C++, WinAPI, DirectX, Direct3D, Microsoft Visual Studio 2003.

Построение и анимация простой трёхмерной фигуры средствами DirectX. Переключение режима отрисовки объекта левой кнопкой мышки, выход из программы по клавише ESC.

Проект lb041022 #

Скриншот проекта lb041022

C++, WinAPI, MFC, Microsoft Visual Studio 2003.

Из двух вводимых с клавиатуры строк создать третью строку, которая должна содержать символы присутствующие только во второй строке, причём каждый символ должен входить только один раз. Данная программа построена на базе MFC-класса CDialog.

Проект lb041130 #

Скриншот проекта lb041130

Assembler x86, Borland Turbo Assembler (TASM).

Программа распечатает каждый второй символ строки если он чётный.

Проект lb041201 #

Скриншот проекта lb041201

C++, WinAPI, Microsoft Visual Studio 2003.

Отрисовка в центре окна программы символа “X” TrueType шрифта Courier.

Проект lb041202 #

Скриншот проекта lb041202

C++, WinAPI, Microsoft Visual Studio 2003.

Отрисовка шахматной доски в окне программы средствами GDI.

Проект lb041217 #

Скриншот проекта lb041217

C++, WinAPI, Microsoft Visual Studio 2003.

Создание окна с панелью инструментов средствами WinAPI.

Проект lb041218 #

Скриншот проекта lb041218

C++, WinAPI, OpenGL, Microsoft Visual Studio 2003.

Вывод на экран плоской фигуры “Х” средствами OpenGL. Масштабирование фигуры при изменение размеров окна.

Проект lb041219 #

Скриншот проекта lb041219

C++, WinAPI, OpenGL, Microsoft Visual Studio 2003.

Вывод на экран шахматной доски в окне программы средствами OpenGL. Масштабирование доски при изменение размеров окна.

Проект lb041220 #

Скриншот проекта lb041220

C++, WinAPI, OpenGL, Microsoft Visual Studio 2003.

Вывод на дисплей фигуры задаваемой уравнениями (sin/cos) в окне программы средствами OpenGL. Масштабирование фигуры при изменение размеров окна.

Проект lb041221 #

Скриншот проекта lb041221

C++, WinAPI, Microsoft Visual Studio 2003.

Вывод текста с тенью заданным шрифтом в окне программы средствами GDI.

Проект lb041222 #

Скриншот проекта lb041222

C++, WinAPI, OpenGL, Microsoft Visual Studio 2003.

Отрисовка плоской фигуры “A” средствами OpenGL. Масштабирование фигуры при изменение размеров окна.

Проект lb041223 #

Скриншот проекта lb041223

Assembler x86, Borland Turbo Assembler (TASM).

Программа распечатает символы строки, если их бит 3 установлен.

Проект lb041224 #

Скриншот проекта lb041224

C++, WinAPI, OpenGL, Microsoft Visual Studio 2003.

Отрисовка плоской фигуры “уменьшающийся с поворотом многоугольник” средствами OpenGL. Масштабирование фигуры при изменение размеров окна.

Проект lb050207 #

Скриншот проекта lb050207

Assembler x86, Borland Turbo Assembler (TASM).

Программа перегонит один файл в другой оставляя только символы с не менее чем 4 нулевыми битами. Тестовый входной “INPUT” и выходной “OUTPUT” файлы приложены.